Как выбрать место проведения промо-акции?

Промо-акция – эффективный способ продвижения товаров и услуг. Чтобы BTL-мероприятие дало максимальную отдачу, очень важно правильно его организовать. В частности, не ошибиться с выбором места проведения акции.

Чаще всего промо-акции организовываются в крупных торговых центра или же на улице – в местах с большим потоком людей. Самый распространенный вариант – точка продаж, где потенциальный покупатель может приобрести ваш товар или услугу. Конкретных ограничений для выбора места не существует. В первую очередь, необходимо ориентироваться на потенциальных покупателей. К примеру, если вы предлагаете товары премиум-класса, выбирайте места вблизи крупных бизнес-центров или в элитных жилых районах.

Также в качестве места проведения промо-акции можно место, где потенциальный клиент наиболее готов ознакомиться с вашим торговым предложением. Обычно такие промо-акции проводятся с целью непрямого метода продвижения. К примеру, если вы продаете кофе, можно провести дегустацию на выставке или на театральном фестивале. Это поможет расширить целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Более подробную информацию вы найдете на сайте http://www.m-class.biz/.

Если вы хотите провести эффективную промо-акцию, лучше обратиться в btl агентство. Профессиональное промо агентство спб поможет вам не ошибиться с выбором места проведения акции.

Как выбрать место проведения промо-акции? - Опубликовано: 2017-01-12Опубликовано: 2017-01-12




Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя (*) :
Ваша почта:
Комментарий (*) :
Да, я Человек! (*) :
captcha
Обновить

Ещё в разделе:
Как получить допуск СРО
2017-01-24

Как известно, уже более 6 лет в России основанием для проведения компанией строительных работ является наличие допуска саморегулирующейся организации.

Безопасное продвижение сайтов с гарантией результата
2017-05-06

Планируете продвинуть сайт по тематическим запросам, но не можете определиться с исполнителем